Много лет назад (точнее 5 лет назад) я много писал о контент-маркетинге, да и вообще понимал, что это в ближайшем будущем (которое уже наступило) это будет единственно доступный вид продвижения. Тогда во всю качал перформанс маркетинг, вливая миллионы в экосистемы цифровых гигантов, ныне запрещенные на территории РФ.
Время прошло и как показало, я оказался прав, ну тренд был логичен, не сказать, что это было провидение)) но все же. Сегодня перформить надо, так как это директивные и самые горячие лиды, но и самые дорогие, конкретно на моем проекте: Epsom-opt.ru – очень дорогие, вот и приходится пилить контент.
Разумеется пользовательский контент, а если ты еще и в CapCut умеешь автоматические субтитры накладывать, так вообще замечательно.
Пили контент в своем бизнесе, в своем ремесле, на своей работе в найме, в госструктурах, в крупных компаниях и тд.
Во-первых - это со временем принесет дивиденды, в виде новых клиентов и продаж, в виде поощрения руководства.
Во-вторых – это творческая самореализация.
В-третьих – это крутой новых цифровой дисциплины и прикольно наблюдать за количеством просмотров)
Заливай контент на разные площадки, запрещенные и разрешенные, делай это системно и постоянно, не пытаясь придумать что-то сверх интересное и сложное. Чем проще, тем лучше. Так как ресурсов всегда мало, а желаний всегда много.
Помни, что успеха добивается, кто делает не что-то суперновое, а кто делает также как все, но долго, упорно и постоянно.
PS. Сегодня обнаружил, что ТикТок работает с VPN, мелочь, а приятно.
Время прошло и как показало, я оказался прав, ну тренд был логичен, не сказать, что это было провидение)) но все же. Сегодня перформить надо, так как это директивные и самые горячие лиды, но и самые дорогие, конкретно на моем проекте: Epsom-opt.ru – очень дорогие, вот и приходится пилить контент.
Разумеется пользовательский контент, а если ты еще и в CapCut умеешь автоматические субтитры накладывать, так вообще замечательно.
Пили контент в своем бизнесе, в своем ремесле, на своей работе в найме, в госструктурах, в крупных компаниях и тд.
Во-первых - это со временем принесет дивиденды, в виде новых клиентов и продаж, в виде поощрения руководства.
Во-вторых – это творческая самореализация.
В-третьих – это крутой новых цифровой дисциплины и прикольно наблюдать за количеством просмотров)
Заливай контент на разные площадки, запрещенные и разрешенные, делай это системно и постоянно, не пытаясь придумать что-то сверх интересное и сложное. Чем проще, тем лучше. Так как ресурсов всегда мало, а желаний всегда много.
Помни, что успеха добивается, кто делает не что-то суперновое, а кто делает также как все, но долго, упорно и постоянно.
PS. Сегодня обнаружил, что ТикТок работает с VPN, мелочь, а приятно.