Давно что то не писал про обучение, а уже прошло 2 месяца и сегодня будет 8 занятие.
Подробнее все рассказывают сами организаторы, можно посмотреть тут (https://t.me/scoolid) и тут (https://vk.com/shkolaid)
И мое понимание, со скрипом начинает меняться, от эмоционального и шапкозакидательского, к более системному и рациональному.
Бизнес – это в первую очередь совокупность систем и подсистем, слишком сложно, согласен, тогда просто: АААВТОМОБИЛЬ – звучит в моей голове, слова Леонида Якубовича. У него есть колеса, есть двигатель, есть КПП (а если бизнес растет, то она еще и автоматическая), есть подвеска, есть управление, электрика им много много всего. Бизнес – это автомобиль, который может расти и эволюционировать, а может как в мультике «Флинстоуны» стать тяжестью, движение которого создается исключительно твоим усилием.
Глобально делим занятие на блока:
1) Изучаем технологии. Организационная схема, какие отделы за что отвечают, какие ключевые цели у каждого отдела. Почему цели должны быть материальные и НЕ материальные. Что такое клиентская база и как ее вести, почему важно знать своего клиента. Административная шкала, организационная политика. Как составлять маркетинг, почему ссмщик, это не кративщик)) Какие ресурсы есть у организации, каких нет. Как правильно распределять время между проектами, какие ресурсы надо привлечь, что бы полноценно ими заниматься и много много всего. Т.е мы берем слона и едим его по кусочкам. А это не так то просто, когда ты хочешь все и сразу. Надо набраться терпения.
2) Изучаем внутреннее состояние предпринимателя в бизнесе. Особенно глубоко погрузился в шкалу эмоциональных тонов. Так как качает по эмоциям порой очень сильно. Почему важно сохранять спокойствие и чем отличается мастер от ученика. Почему мастер принимает все тяготы и лишения жизни стойко, без суеты, без сопротивления. Почему ЭГО всегда находится в сопротивлении обстоятельствам и как принять аксиому: что мне никто ничего не должен, а жизнь не обещала мне быть радостной и веселой. Ну и как внутреннее состояние влияет на продажи, взаимоотношение с клиентами и тд.
Сложно рассказать коротко о программе, так как она объемная, а информации много. Но дальше попробую конкретизировать и уже каждый важный поинт описать отдельно, возможно будет видео.
Подробнее все рассказывают сами организаторы, можно посмотреть тут (https://t.me/scoolid) и тут (https://vk.com/shkolaid)
И мое понимание, со скрипом начинает меняться, от эмоционального и шапкозакидательского, к более системному и рациональному.
Бизнес – это в первую очередь совокупность систем и подсистем, слишком сложно, согласен, тогда просто: АААВТОМОБИЛЬ – звучит в моей голове, слова Леонида Якубовича. У него есть колеса, есть двигатель, есть КПП (а если бизнес растет, то она еще и автоматическая), есть подвеска, есть управление, электрика им много много всего. Бизнес – это автомобиль, который может расти и эволюционировать, а может как в мультике «Флинстоуны» стать тяжестью, движение которого создается исключительно твоим усилием.
Глобально делим занятие на блока:
1) Изучаем технологии. Организационная схема, какие отделы за что отвечают, какие ключевые цели у каждого отдела. Почему цели должны быть материальные и НЕ материальные. Что такое клиентская база и как ее вести, почему важно знать своего клиента. Административная шкала, организационная политика. Как составлять маркетинг, почему ссмщик, это не кративщик)) Какие ресурсы есть у организации, каких нет. Как правильно распределять время между проектами, какие ресурсы надо привлечь, что бы полноценно ими заниматься и много много всего. Т.е мы берем слона и едим его по кусочкам. А это не так то просто, когда ты хочешь все и сразу. Надо набраться терпения.
2) Изучаем внутреннее состояние предпринимателя в бизнесе. Особенно глубоко погрузился в шкалу эмоциональных тонов. Так как качает по эмоциям порой очень сильно. Почему важно сохранять спокойствие и чем отличается мастер от ученика. Почему мастер принимает все тяготы и лишения жизни стойко, без суеты, без сопротивления. Почему ЭГО всегда находится в сопротивлении обстоятельствам и как принять аксиому: что мне никто ничего не должен, а жизнь не обещала мне быть радостной и веселой. Ну и как внутреннее состояние влияет на продажи, взаимоотношение с клиентами и тд.
Сложно рассказать коротко о программе, так как она объемная, а информации много. Но дальше попробую конкретизировать и уже каждый важный поинт описать отдельно, возможно будет видео.